Моя любовь к тебе сейчас - слоненок,
Родившийся в Берлине иль Париже
И топающий ватными ступнями
По комнатам хозяина зверинца.
Этого малыша я сшила сама сразу же после первого МК. Кусочек старого плюша мне отдала знакомая. Выкройку я взяла у Кати Беспаловой, только уменьшила ее до размеров миника и изменила немного пропорции.
Сначала он мне казался очень смешным и неказистым. А муж даже назвал его в шутку узником Бухенвальда, такой он получился щупленький. Но потом, я поняла - он просто маленький еще, совсем малыш. Так и назвала его - Малыш. И очень-очень полюбила.
Сшиит из старого-старого плюша (вроде это скатерть даже когда-то была), крепление - шплинты, набивка - металлический гранулят и синтипух. Немного тонировала масляными красками. Живет у меня, так как первый самый ))
А еще, когда я его шила у меня в голове все время крутилось стихотворение Николая Гумилева. В детстве я занималась в театральной студии, и на актерском мастерстве мы учились читать стихи со сцены. У каждого было свое. И пока один репетировал - другие слушали. Как результат, мы знали все стихи друг друга. Один мальчик читал именно это стихотворение. Оно мне казалось тогда немного странным. Но я его помню наизусть спустя почти 11 лет.
Моя любовь к тебе сейчас - слоненок, Родившийся в Берлине иль Париже И топающий ватными ступнями По комнатам хозяина зверинца. Не предлагай ему французских булок, Не предлагай ему кочней капустных - Он может съесть лишь дольку мандарина, Кусочек сахару или конфету. Не плачь, о нежная, что в тесной клетке Он сделается посмеяньем черни, Чтоб в нос ему пускали дым сигары Приказчики под хохот мидинеток. Не думай, милая, что день настанет, Когда, взбесившись, разорвет он цепи И побежит по улицам, и будет, Как автобус, давить людей вопящих. Нет, пусть тебе приснится он под утро В парче и меди, в страусовых перьях, Как тот, Великолепный, что когда-то Нес к трепетному Риму Ганнибала.
Николай Гумилев