16 сентября, 2015

Как приятно получать подарки

Прошлой осенью, кто не в курсе, я очень активно увлеклась шитьем в стиле пэчворк.  Вместе с девочками в Лоскутном Клубе мы шили блоки (для будущего одеяла) и разные простые изделия. Потом мы уехали на море, а после отпуска я вышла на работу на полставки из дома. И успевать работать, заниматься ребенком и шить стало крайне сложно. Но за процессами девочек я тихонько следила и радовалась их успехам. Тем временем, Клубу исполнился год, и девочки устроили лотерею среди всех, кто что-либо шил за этот год. Чем больше изделий было сшито, тем больше шансов было выиграть приз. Мои шансы были крайне малы, если не сказать, что они стремились к нулю, по сравнению с другими участницами. И вот, я получаю сообщение, о том, что мне повезло! И сегодня я забрала на почте свой приз! Та-дам! 


Девочки, Аня и Аня! Спасибо вам большое за такой приятный, полезный и вкусный подарок! Надо расчехлять машинку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий