30 октября, 2015

"Роман" со швейной машинкой

Случился у меня этой осенью внезапный "роман" со швейной машинкой. Это было совсем внезапно. Просто ребенок пошел в садик и сначала сказали, что нужен фартук для занятий кулинарией.  Быстрый поиск результата не дал, на трехлеток фартучки не продают. Было решено - шить! А потом еще выяснилось, что нужно и что-то на голову. Предложили банану, но это же не спортивно :) Вот результат:

А потом мне в голову запала мысль, что ребенку просто крайне необходимы кармашки в кабинку для садика. Чтоб сменная одежда, пижамка, форма для физкультуры лежала аккуратно в кармашках, а не комком. Честно сказать, что в процессе я успела пожалеть, что связалась с пришивной аппликацией. Ну уж очень хотелось попробовать КАК это делается. Получилось не идеально, но результатом я довольна! 
UPD: шить я не умею, просто есть большое желание и интернет в помощь!

4 комментария:

  1. Ну ты мать мастерица!!!1 Умница! Я тоже хочу с ней дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так в чем же дело? На youtube да и просто в сети очень много понятных МК! А вот гда взять на все время, это уже другой вопрос... :)

      Удалить
  2. Я вот совсем не заметила, где тут несовершенства в аппликациях. По-моему, обалденно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить