29 октября, 2013

36/100

Пишу с опозданием. Хотя отчитываться особо не о чем. Неделя почти без результатов. Наш папа снова стал ходить работать в офис, так как дома мы совершенно ему не даем работать. Следовательно я заново привыкала вспоминала, как это успевать дома все одной с Егоркой. Тяжко. Особенно первые деньки было. Хотя с другой стороны даже легче. Теперь мне не надо постоянно оттаскивать его от папы, чтоб не мешал. 

  • Старалась выполнять все рутины (утром и вечером), ставлю галочки в чек-листе. Очень мне нравится потом смотреть на заполненные квадратики. 
  • Читаю книжку. 
  • Вышиваю.
  • Сгребла массу ненужностей в один ящик. Теперь надо перебрать и решить кому раздать. Выкинуть жалко.
Вот собственно и все.

Кстати, уже пора внести в список вечерних рутин - заваривание шиповника! Самое время укреплять иммунитет! Мы уже начали всей семьей.

А как ваши дела?

3 комментария:

  1. Шиповник - это вы молодцы! Коробка ненужностей - большой прогресс))) если туда полгода не заглядывать - забудешь, что там лежит! Что за книжка? посоветуй что-нибудь хорошее, а то я уже перечитывать начала своих любимых авторов. Хочется открыть что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и через полгода можно просто выбросить неглядя :))) Приезжай - разберем по-быстрому. А ты прочитала ту, что я тебе дала - Муза и чудовище? Я сечас по воспитанию читаю, так захватывает! Напишу отдельно про это.

      Удалить
    2. Приехать разбирать - это я ваще любитель! Приготовь большие мусорные мешки!!! И назначай дату)

      Удалить