28 декабря, 2013

Вышивальные миниатюры от Mill Hill

Эти маленькие штучки я вышила уже достаточно давно, вот решила показать, пока все у меня. Все началось с чашечки кофе, которую я показывала раньше. Мне очень понравилось вышивать эти миниатюрки от Mill Hill и я заказала еще.  

Садовя леечка с цветами 


Пока живет у меня, но уже знаю кому я ее подарю в скором времени.

 Ангелок


Завтра будет подарена подруге, которая коллекционирует ангелочков. Собственно ей в коллекцию и вышивала.

По задумке производителя это все брошки, но мне кажется это немного не функционально и поэтому я сделала из них магниты. Обратную сторону аккуратно проклеила флизелином, чтоб скрыть огрехи изнанки. И клеевым пистолетом прикрепила магниты. Получилось замечательно! 

Я заикнулась, что заказал еще наборчики Mill Hill... В общем вот: 


Хомяк торжествует! Там многие тоже тематические и выбраны для конкретных людей. Это почти все были новинки 2013. года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий