28 октября, 2010

Вкусности


Любите ли вы чизкейк, как люблю его я?


Я сладкоежка :) И одно из моих самых любимых лакомств это - Чизкейк! Первый раз попробовала его в штатах в 2003, и его вкус меня покорил. После этого поробовла его и в Новосибирске, и в других городах если была возможность. Конечно американский чизкейк на первом месте. Но года два назад я решила, что надо попробовать самой его приготовить. И.... у меня получилось! Получается гораздо вкуснее того, что предлагают в кофейнях нашего города (да, я скромна ;).  Вот фотографии последних вариантов. На одном я даже эксперемнетрировала с рисунком. Пока получилось не то, что хотелось, но я буду продолжать тренироваться.

3 комментария:

  1. )))Выглядит безумно аппетитно!!! И зря ты придираешься к рисунку, по моему, он совершенен! Эх, когда же и мне удастся их попробовать???)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))) А ты скажи когда нагрянешь, и я подсуечусь ;) Только скажи заранее, так как ему ночку надо в холодильнике постоять.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, супер! Я тоже влюблена в него и везде пробую!

    ОтветитьУдалить