27 ноября, 2010

Мамин день

Завтра, 28 Ноября, День Матери в России. И я обязательно поздравлю, хоть и по телефону, свою любимую мамочку  с её праздником. Но еще до отпуска я сделала и подписала открытку для нее. Она найдет её завтра. И думаю будет очень этому рада!

Вот такая открытка у  меня получилась для мамы. Я давно заглядывалась на открытки где букет цветов выглядывает из-под странички. Но все никак не решалась попробовать сделать. А тут был повод.


Открытка получилась объемной и в конверт не входила. Поэтому было решено сделать для нее коробочку. Вот такая она у меня получилась. Перед этим 3 коробочки улетели в мусорное ведро. Но теперь я, наверно, с закрытыми глазами смогу ее сделать:


В работе использовалась бумага для принтера 200г, бумага для скрапбукинга, бумажные цветочки, половинки бусинок, штамп, надпись распечатана на принтере. Коробочка была покрашена золотой краской-спреем. 

Открытка учавствует в задании АртУголка "Любимой мамочке".

Подруга очень попросила сделать открытку для ее мамы. Я не смогла отказать. Получилась почти такая же, но с другими цветами. Коробочка так же была обработана краской-спреем, но уже после фотографирования:

2 комментария:

  1. ))Уверена, твоя мама будет в восторге. Мало того, что красиво, так еще и от ее любимой дочи-рукодельницы!! Ей пора выставку твоих работ открывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с отворотом бумаги, здорово! Кажется будто цветочек из под нее выглядывает

    ОтветитьУдалить