14 февраля, 2011

Весенняя

Вот такая весенняя открыточка  получилась у меня для коллеги по работе. Завтра будем поздравлять ее с Днем рождения. Совсем скоро закончится зима, и мне захотелось подарить ей весеннее настроение уже сейчас!


В работе использовала скрап бумагу, дырокол края, бумажные цветочки, штампы, технику горячего эмбоссинга.

За основу взяла скетч АртУголка. В Москве еще 13 число, так что, наверно, успела!


А еще на скорую руку сделала вот такие маленькие валентинки. Ничего особенного, просто подружкам :) Уж очень горячий эмбоссинг мне понравился :)





2 комментария:

  1. И я горячо полюбила горячий эмбоссинг))) Отлично смотрится на работах, особенно на первой открытке. мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, большое :) Да эмбоссинг теперь я буду часто применять :) Надо еще пудры прикупить!

    ОтветитьУдалить