21 сентября, 2011

Время, время...

Сегодня во френд-ленте прочитала пост у Натальи Костиковой про книжку Яны Франк "Муза и чудовище". А ведь она у меня есть! и я ее читала, и она меня вдохновила.  Но потом в суете работы я перестала следить за временем, и за тем как я его трачу и на что я имею сейчас??? ничего... у меня совершенно не хватает времени на любимые дела и занятия! Конечно, 80% времени у меня занимает моя основная работа. Но вроде аврал понемногу спадает... а значит надо достать книжку с полки, перечитать и действовать! Не могу сказать, что там написано что-то кардинально новое, или много того, что я совсем не знала. Просто я об этом не задумывалась, не считала это важным.  



Это не первая книжка по тайм менеджменту, что я читала. Но она написана интересно, понятным языком, с примерами из жизни. Нет, я не применяю все от и до, как пишут в книжках, выбираю что-то, что подходит именно для меня, что удобно мне. 


На работе мне очень помогли книжки  Г. Архангельского. Пока не могу сказать, что я организовала свою работу на 100%, но если сравнить с тем, что было год назад, у меня большой прогресс. Сейчас читаю и разбираюсь с помидорной техникой планирования. Пока тяжело, последствия аврала сказываются...

На самом деле, грамотная организация времени - ключ к решению многих проблем!

Кто уже читал "Музу и чудовище", поделитесь впечатлением? Интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий