29 октября, 2012

Про Егорку

А между тем Егорке исполнилось уже 4 месяца! Как же быстро летит время. Кажется совсем недавно я прислушивалась к толчкам в животе, а еще раньше только мечтала. А сейчас он сладко спит с кроватке.

В 4 месяца он весит 6500, а рост 67 см. Он совсем непохож на меня в детстве, я была пухленькой, вся в перетяжках. А Егорка не такой, весь в папу. Я называю его стройняшкой.  :)

Егор активно переворачивается на животик, поднимается на ручках, поднимает попу, и всем видом показывает, что хочет ползти. Жутко расстраивается, что пока у него это не получается.  Хватает все, что попадется под руку и тянет в рот. Зубки еще не показались, но думаю не за горами.

Во всю строит глазки и улыбается всем! У него очаровательная улыбка. И ямочки на щечках.

Когда видит камеру или фотоаппарат сразу начинает на них смотреть с очень серьезным видом. И получит фотку с улыбкой ооочень трудно.

Когда кормлю, он взял моду складывать на меня ноги и держаться за лчмку майки. Фиг отползешь, когда он уснул.

Сам может по-долгу лежать в кроватке и разалекаться с игрушками, смотреть на мобиль.Ноги обязательно складывает на бортик кроватки.

Любит, когда я пою ему разные песенки. Я не помню, чтоб я дома столько пела когда-нибудь.

Нравится, когда папа подкидывает его на ручках. Да, папа для него просто бог. Как видит папу расплывается в улыбке и все остальное просто меркнет.

Обожает потягушечки и гимнастику на фитболе.

А еще он безумно разговорчивый и общительный! (весь в маму)

В общем, я получаю огромное удовольствие от материнства и от нахождения дома. Да, бывают и бессонные ночи, и беспокойные дни, и отсутвие порой времени на себя. Но (!) это все такие мелочи, по сравнению с тем счастьем, которое он нам дарит! Как мы раньше без него жили?

2 комментария:

  1. Наташа, такой теплый написала пост, чудо!!! Всего доброго вашей дружной семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Сппсибо, Гузель! А про него иначе написать и не получится =)

    ОтветитьУдалить