28 сентября, 2013

Мои 100 дней - старт

В общем, последние 4 дня я посвятила составлению плана своих 100 дней. Конечно, еще не расписала все четко по шагам (это запланировала на выходные). Но уже можно начинать действовать.


Я начала с того, что определила для себя сферы жизни, над которыми хочется вплотную поработать.  Для этого я воспользовалась Колесом Баланса. Что это такое можно прочитать тут. Я рисовала на бумажке, поэтому просто перечислю те сферы, которые для себя выбрала я: 


  1. ДОМ
  2. СЕМЬЯ
  3. ХОББИ/САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
  4. ЗДОРОВЬЕ
  5. ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
  6. ДРУЗЬЯ\ОБЩЕНИЕ
  7. ДЕНЬГИ
  8. ОТДЫХ

В моем колесе просели практически все сферы (стоит задуматься!), то есть мне хотелось бы хорошенько поработать над всеми. Но нельзя объять необъятное, и если я схвачусь сразу за все, то буду метаться, суетиться и опять ничего не получится. Проверенно. В итоге я выбрала 4 сферы (подчеркнутые), в которых будут идти активные "боевые действия", а в остальных я определю самое важное и не буду упускать это из виду. 

Следующим шагом, я изобразила (я в еще в процессе) эти сферы для себя в виде интеллект карты (Mind Map). Еще на работе, мне очень нравился этот метод визуализации проектов (к слову, мне легче, что-то делать если план, цели и задачи все время перед глазами). Что такое Mind Map можно подробнее прочитать тут.  

Кроме этого, мне хочется за этот период времени:

1. Сформировать новые полезные привычки (в разных сферах)
2. Начать качественно планировать свои дела, рутины, проекты. (декрет меня подкосил, и я забросила все это...)

Вот какие цели у меня стоят в первой, и наиболее актуальной для меня сейчас сфере на данный момент:

ДОМ
  1. Расхламление/реорганизация - поняла, что дома слишком много вещей, которые очень долго не двигаются с места, не используются, не нравятся и т.д. Они все давят, угнетают, мешают наслаждаться домом.  
  2. Уборка в стиле Fly (я не хочу полностью использовать эту систему, не раз пыталась, так и не смогла. Хочу взять самое нужное для себя и РЕГУЛЯРНО выполнять. Это к слову о привычках). Много полезного можно найти на сайтах Fly mama и Успевай с детьми.
  3. Меню - заметила, что много времени стала тратить на приготовление еды. Хочу облегчить себе жизнь. Уже пыталась это сделать с полгода назад, но сдулась. Попробую еще раз. Вдохновляет сайт Меню Недели
Более детальные шаги у меня на бумаге, не буду выкладывать все здесь сразу, буду писать в отчетах.

Каждую неделю (в выходные) я буду писать отчет, о том, что было сделано, а что нет, что запланировано дальше, что хочу поменять по ходу. Может быть так я смогу организовать себя и дойти до конца, не свернув с пути. 

Я буду рада компании! Делитесь ссылками на свои планы и подвиги. Вместе всегда легче!

И... Пожелайте мне удачи! 




4 комментария:

  1. Прочитала пока бегло... но я бы начала все с тобой, только мне самой надо сесть и подумать над сферами и приоритетами, решила сделать это в выходные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, присоединяйся! Я немного застряла на старте... Мы с Егоркой простыли... Как-то не до свершений пока. Стараюсь просто не развалиться хотя бы.

      Удалить
  2. Я тоже хочу! Я "за"! Я жажду самосовершенствования! В этом деле главное - начать и не опускать руки! Поддерживаю тебя и надеюсь на взаимный обмен пенделями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду, очень жду компанию. Сама уже двигаюсь, но медленно. Болеем... :( Так что скорее строй планы и будем сворачивать горы и наводит порядок во всем!

      Удалить