19 ноября, 2013

~ Декабрьский ежедневник 2013 ~ СП (задание 4)

Задание 4 от Полины для Декабрьского Ежедневника 2013.

- сделать декоративную вставку,
- использовать ткань/фетр/вязанный элемент.



Я сначала растерялась, но потом мне пришла в голову идея, которую я давно хотела воплотить. Конечно, вставка получилась функционально-декоративная, но надеюсь это не нарушение задания. (я надеюсь раз стоит знак "/" в задании, это значит можно использовать что-то одно)


Размер фоторамки 10x10, с обратной стороны место для записи. Американский хлопок, внутри слой синтепона (придает небольшой объем), декор в виде снежинки-подвески и колокольчиков на петельках.

 Должна сказать, на эту рамочку у меня ушел всего час! Так легко и быстро она собралась. Хочу сказать, если бы не задания, то я бы и не сделала ничего подобного в альбом. Спасибо, Полина!

9 комментариев:

  1. Пожалуйста)
    Да все хорошо - можно один материал и по декоративности она тоже подходит)

    ОтветитьУдалить
  2. отлично подойдет для фото елочки!))
    здорово, что прошито строчкой в контраст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тоже думала про елочку. А про строчку долго сомневалась, без нее тоже нравилось, выглядело чуть объемнее. Но, сделав, не пожалела.

      Удалить
  3. Совершенно замечательная рамочка получилась!!!очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Приятно читать комплименты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка ну очень клевая!! Люблю текстиль, машинные строчки и аккуратную работу! Ты - молодец! Новогодние цвета и универсальность использования!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная ткань, потрясающе красивая вкладка! И бубенцы клёвые, а я таких манюнь никак не найду ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама безумно рада, что купила эту тканюшку. Там чудесный набор для пэчворка из тканей с рождественскими мотивами. Такие праздничные. Бубенцы уже даже не помню где покупала. Они всегда у меня с рождеством ассоциируются.

      Удалить