04 января, 2014

Мои книги.Часть 2. ~ Детские ~

А теперь вторая стопочка - детская (сразу видно как мама любит сына, которому еще только 1.5 года)

1. Рони Орен: Секреты пластилина. - очень классная книжка с пошаговыми фотографиям как лепить разных зверюшек. Я первый раз эту книжку увидела на иврите, лет 7-8 назад, даже сделала ксерокопии себе в копилку. А сейчас купила и саму книгу. У автора еще три книжки в серии. Праздники, Новый год, Динозавры. Будем лепить!

2. Вил Хёйген: Тайны гномов. - Увидела на сайте, почитала отзывы и не устояла. Думаю Егорке понравится, а пока буду читать сама. Люблю такие истории. 

3. Гримм Якоб и Вильгельм: Маленькие человечки (Художник: Антон Ломаев). -  по большей части из-за иллюстраций и купила. Они великолепны. Постепенно куплю еще книг с его иллюстрациями. Очень понравился его стиль.

4. Жвалевский, Пастернак: Правдивая история Деда Мороза. - об этой книге подробнее отдельным постом с фотографиями. Очень впечатлила меня!

5. Кларк Мур: Рождественская ночь (Художник: Ингпен Роберт). - покорили иллюстрации! От обложки не могу оторвать взгляд. Книга создает новогоднее настроение просто своим внешним видом. А когда начинаешь читать, так даже мурашки по коже. Сразу чувствуешь приближение чудес! Жду когда будем перед Новым годом с Егоркой ее читать! 

6. Катерина Януш: Как я появился на свет. - этот вопрос задает рано или поздно любой ребенок. Решили подготовиться заранее. Книгу посоветовали на "беременных" курсах . На мой взгляд она отличная. Никакой пошлости, все очень безобидно и понятно, с юмором, смешными иллюстрациями. В общем мы готовы, если что :)

7. Павел Линицкий: Как нарисовать любую зверюшку за 30 секунд. - купила пока для себя больше. Потом и Егору пригодится. Развлекаю его как могу. Сама рисую не очень, больше срисовывать могу. А тут все легко и понятно. Узнаваемые зверьки. У автора есть еще книжки в серии. Очень советую!

8. Диксон, Чарман: Дискавери: Доисторические миры. - детская, но пока не Егору. Купила племяннику в подарок. Книжка-энциклопедия. Сделана очень интересно. Она как бы интерактивная. Есть части, которые двигаются, открываются дополнительные вкладыши, много что напечатано слоями на прозрачной пленке. Сама рассматривала с огромным удовольствием! Егору обязательно всю серию соберу!

9. Марджери Уильямс: Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими. - добрая, трогательная история об игрушечном зайце. Милые иллюстрации. Не смогла пройти мимо. Ждет Егорку.

10 и 11. Сонные сказки и Сказки от капризов. В этой книге собраны особые психологические сказки современных авторов для укладывания ребенка спать и от капризов. Я за то, чтоб ребенок сам пришел к мысли что надо делать, а что нет. А роль родителя направить его в нужном направлении. Конечно, надеюсь, что нам они не пригодятся. Но, думаю, у всех бывают трудные дни :)

А какие детские книжки вы покупаете?

4 комментария:

  1. Так. Я никаких книжек не покупаю, я беру читать у тебя. Мне, пожалуйста, номер 2, номер 3, номер 6, номер 7 и номера 10 и 11))) Ты - вообще большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты пропустила #4. Ты в эту книжку влюбишься, мне кажется! Я про нее напишу скоро подробно!

      Удалить
  2. Наташа, добрый вечер!) Это Вы мне подарок прислали? По обмену вышивками М.Шерри? Или я ошибаюсь?
    Мой адрес anel75@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я только сейчас увидела коментарий )))) ну мы уже разобрались :)))

      Удалить