19 марта, 2014

Никогда не поздно...

получать Рождественские подарки!

Так и меня после возвращения из нашего Тайского путешествия ждал рукодельный подарок из США от Julianne :


В этом, точнее в прошлом, году я первый раз решила поучаствовать в международном вышивальном обмене. Он был тематический - Рождество + вышивка должна была быть известного дизайнера Маргарет Шерри. Очень уже я люблю ее зверьков! В посылочку надо было обязательно вложить 3-4 рукодельных или околорукодельных подарочка. 

А вот что улетело от меня Ленточке, правда не за границу, а неподалеку в России. Она уже получила, правда послыка шла не без приключений (привет, Почта России!). Так что показываю:



И сама вышивка крупным планом:


А вот как с обратной стороны


Первый раз делал пинкип. Очень понравился процесс. Даже жалко было расставаться. Но мне прилете котик в кружечке! Так что все на своих местах! 

Опыт обмена положительный. Хочу повторить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий