26 марта, 2014

Мои кружечки!

Наконец мы доехали до нужного магазина, купили рейлинг, крепеж и крючки. И пока я гуляла с Егоркой мой любимый муж.... та-дам!!!! прикрутил все это дело на стену! Теперь наша скромная коллекция мини кружечек Starbucks не стоит на полке, а радует нас на кухне! 

Вот как это теперь выглядит!




Идею подглядела на просторах интернета. По-мему отлично! А вы как считаете?

А еще у меня зацвел Декабрист, подаренный Олей мне в 2004г, когда я устроилась на работу, чтоб стоял у моего компьютера и "поглащал" всякие волны! Красавец разросся и вот зацвел. Кстати всего второй раз за все время.



2 комментария:

  1. Наташа, а что такое мини коллекция ? Это куплено одномоментно или собиралось как то годами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, это собиралось постепенно. Такие кружечки (они примерно 6 см в высоту) продаются в кофейнях Starbucks по две в наборе - Страна и город. Мы с Сашей привозили их из командировок и отпусков. Не везде они бывают, поэтому у нас есть еще и большие кружки с названиями городов, их я не стала вешать, слишком громоздко смотрятся. А мини коллекция, потому что их у нас мало. Знаю людей у которых коллекции ого-го!

      Удалить