10 августа, 2011

Путевые заметки. Продолжаю.

 - Я очень люблю кукурузу во всех её проявлениях. Тут я ее не просто люблю, а обожаю! Вареную со сливочным маслом! Она тут сладкая. Да прямо сладкая и сочная, а не такая как у нас. Готова есть ее каждый день на завтрак, обед и ужин!

- Меня нельзя пускать в магазин Victoria's Secret, ну или пускать, но без денег :) Думаю не стоит объяснять почему ... мммм...

 - Когда заходишь в магазине в примерочную, у нас пересчитывают сколько у тебя вещей и дают номерок, а тут спрашивают имя, и записывают или у себя его или на бумажку у приммерочной. И потом по имени спрашивают все ли в порядке, не нужна ли помощь :)

- В некоторых магазинах на чеке написано, что если заполнить отзыв на сайте магазина, то после заполнения, будет купон на скидку в магазин. Так и есть :)

- Банкоматы выдают наличку только купюрами по $20...  Надо было снять $500, чтоб отдать деньги человеку. Вот блин пачку мне выдал ))) Хотя может это мне так повезло просто?

- В продкутовом магазине скидочную карточку дают просто так )) А не как у нас... купите на такую-то сумму, заплатите 50 рублей...

- Люди вокруг очень доброжелательные, и это безумно приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий