11 августа, 2013

Ночные мысли...

На часах третий час ночи, а я сижу в интернете.  Зацепилась за картинки в ленте новостей... начала рассматривать разные рукодельные работы. Одну за другой, все глубже и глубже.  Скрапбукинг, мишки, вышивка... Хочу, все хочу. Хочу вышивать, декупажить, делать альбомы, открытки, шить мишек... Хочу, хочу, хочу! Хочу творить. Строю планы, фантазирую, планирую. А приходит вечер, наступает то заветное время, когда Егорка спит и я могу заняться любимым хобби... а у меня нет сил. Мне хочется просто свалиться на диван и все. В лучшем случае залезть в интернет или включить сериал. 

Понимаю, что с маленьким ребенком быстро сделать ничего не получится. Нужно потихоньку двигаться вперед. 

Нужен стимул! Мотивация! Видимо не достаточно сильно хочу. Или распыляюсь на мелочи, хватаюсь то за одно, то за другое... А надо взять и что-то одно довести до финала. То есть надо организовать себя. Вот понимаю же... но не делаю. 

Надо ДЕЛАТЬ!

P.S. но у сегодняшних ночных посиделок есть 2 плюса! Придумала 2 подарка себе на ДР. Правда завтра, точнее сегодня уже я буду мама-зомби :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий